Ваш город:

Как стимулировать продажи после новогодних праздников?

28.12.2017

рост продаж

Для магазинов детской одежды январь и февраль – самое трудное время продаж. Покупатели потратились в период новогодних праздников и уже не проявляют активность. Объем продаж в это время существенно сокращается, прибыль падает.

Что же делать владельцам магазинов? Ведь расходы на аренду, заработную плату и прочее никто не отменял.

Мы собрали несколько советов, которые помогут поддержать продажи в этот сложный период. Читайте!

1. Своевременная подготовка.

Идеально, если к «низкому» сезону продаж Вы подготовитесь еще в декабре. Перед новогодними праздниками покупатели всё сметают с полок, в это время важно при каждой покупке дарить клиенту бонусы на покупки в январе. Это могут быть купоны, увеличенные бонусы по карте, карты скидок, сертификаты и т.д.

Если же не удалось провести подготовительную работу в декабре или она дала недостаточный эффект, то переходите к следующим советам.

2. Акции и распродажи.

Конечно, мы не можем пройти мимо распродаж. Январь – это традиционный месяц для проведения подобных мероприятий, есть категория покупателей, которые специально ждут этот период. Но к распродажам можно тоже подойти творчески. Если Вы просто сделаете скидку на все модели, то будете, как все. Оформите акцию, пусть у Вас будет какая-то идея, особенный повод.

Вдохновиться идеями для рекламных мероприятий магазина детской одежды можно здесь.

Если Вы просто запустите распродажу на 1-2 месяца, то покупатели не будут спешить к Вам идти. А если Вы будете запускать короткие акции на разные категории товаров с меняющимися условиями, то это будет стимулировать покупателей прийти к Вам именно сейчас.

В этом деле важно вовремя оповещать клиентов. Об этом следующий пункт.

3. Увеличьте количество рекламы.

Многие предприниматели в межсезонье существенно сокращают расходы на рекламу или вовсе её останавливают. Но это в корне неправильно. В любое время есть клиенты, которым нужен Ваш товар, вопрос в том, сколько их. Если Вы остановите рекламу, то и этот маленький процент покупателей упустите. У Вас будут не низкие продажи, а отсутствие продаж. Вам это нужно?

Когда Вы чувствуете, что продажи снижаются – увеличивайте поток клиентов, усиливая продвижение. К тому же этому способствует множество факторов:

  • Большая вероятность, что конкуренты давать рекламу не будут. Так Вы выделитесь и привлечете больше внимания к себе.
  • У рекламных компаний январь-февраль – тоже время затишья, поэтому на многие виды рекламы Вы найдете скидки. Это идеальный шанс попробовать новые для Вас офлайн каналы по низким ценам.
  • К тому же, как без рекламы Вы будете рассказывать клиентам о своих акциях (см. пункт 1)?

Справка. Какие виды рекламы Вы можете использовать для продвижения магазина детской одежды? Офлайн каналы и онлайн.

Офлайн – это: реклама на уличных щитах различных форматов, реклама в лифтах, реклама на радио, реклама в местных локальных газетах и т.д. Это традиционные виды рекламы, но они по-прежнему дают результат.

Онлайн – это: реклама в социальных сетях, реклама через известных или местных блогеров, контекстная реклама, бесплатная реклама на площадках различных досок объявлений, на форумах мамочек и т.д.

4. Клиентское мероприятие.

Когда закончились общепринятые праздники, наступает идеальное время для запуска своих. Придумывайте интересные поводы и приглашайте гостей. В рамках мероприятия Вы легко можете провести «ярмарку» и распродать значительную часть залежалого товара.

Опять же, не забывайте про рекламу. О празднике должно знать максимальное количество народа. А если мероприятие понравится клиентам, Вы начнете проводить его каждый год, то оно станет уже традиционным. И его покупатели буду сами ждать с нетерпением.

5. Новые каналы сбыта.

Если в Вашем розничном магазине дела с продажами обстоят совсем плохо, а у Вас много товара на остатках, то самое время подумать над новыми каналами сбыта. Это могут быть социальные сети, интернет-магазин, торговые площадки, возможно стоки, возможно ярмарки, организуемые сторонними компаниями в Вашем городе и многое другое.

Кстати, любые интернет-площадки позволят Вам расширить территориальные горизонты. Вы продадите свой товар покупателям рынка других регионов.

Высоких Вам продаж в любое время года!

Читайте другие наши статьи по организации маркетинга и продаж в магазине детской одежды

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Как магазину детской одежды завоевать любовь покупателя?
18.12.2017

Построение крепких дружелюбных отношений со своими покупателями крайне важно для каждого магазина детской одежды, который хочет процветать.

Тренды подростковой моды. Обзор суперстильного пальто ЗС-921 для девочки
09.04.2021

Большинству подростков недостаточно «хорошей куртки» на зиму. Они стремятся одеваться стильно и красиво, а их родители хотят, чтобы стильная и красивая вещь была тёплой и практичной.

3D-рукава и крупные карманы: тренд на объёмы — в обзоре пальто для девочки ЗС-968
30.09.2022

Верхняя одежда большой длины всегда была популярна в России с её суровыми снежными зимами. Защита от мороза и ветра — первостепенная задача любого зимнего изделия. Тем лучше, когда общемировые тренды совпадают с трендами внутри страны, вызванными особенностями климата. Представляем объёмное и длинное пальто для девочки ЗС-968, гармонично сочетающее в себе красоту и функциональность.

Наши предложения

4 / 6
Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.