Ваш город:

Предлагайте российским покупателям одежду «правильных» цветов

20.03.2018

оформление витрины GnK

Многие владельцы розничных магазинов детской одежды в России сегодня сталкиваются с проблемой падения объемов продаж. Этому способствуют многие причины, но в этой статье мы поговорим про ассортимент, а именно про цвета одежды.

Сейчас потребители тщательно продумывают свой гардероб, не покупают спонтанно. Они интересуются актуальными трендами, слушают советы стилистов, на потребителей воздействует мода, транслируемая в социальных сетях и в СМИ. В итоге в магазине покупатели ищут одежду определенного кроя, стиля, цвета.

Но вот в чем проблема?

Многие владельцы магазинов, при формировании ассортимента руководствуются своим собственным вкусом и игнорируют модные тенденции. В результате в магазине представлен товар, подходящий по цвету и фасону лишь небольшой части населения, а разнообразия нет.

Одной из актуальных проблем нынешнего рынка детской одежды, является отсутствие цветов, которые действительно подходят потребителям.

Почему так получается и почему цвет важен?

Дело в том, что определенным людям подходят определенные цвета. Это зависит от их цветотипа, т.е. преобладание в цвете кожи какого-либо пигмента. Если подобрать человеку «неправильные» цвета, то его образ будет выглядеть скучно, серо или даже нелепо.

В России в средней части и восточной проживают люди, которым подходят чистые и теплые цвета. А вот как раз таких цветов в магазинах практически не найти.

Мы часто ориентируемся на моду других стран, а там цветотипы людей совершенно другие. Соответственно и оттенки в одежде им подходят другие. Когда одежду этих цветов одевают наши покупатели, то выглядят они очень мрачно. Нас даже стали называть на Западе «мрачной нацией».

Чтобы человек понял, какой цвет ему идет, а какой нет, ему нужно сравнить себя в одежде разного цвета. Но такое разнообразие магазины не предоставляют. Покупателям провести такой анализ крайне сложно.

В магазинах в основном представлены «грязные» цвета и оттенки. Они делают образ грустным и уставшим. А сейчас люди хотят видеть себя свежими и отдохнувшими. Поэтому, одевая такие модели, им не хочется их покупать.

Если Вы проведете анализ ассортимента своего магазина и добавите туда модели чистых светлых и ярких оттенков, то поразитесь, на сколько, быстро у Вас вырастут продажи. Проверено магазинами крупных сетей. Прислушивайтесь, что говорят fashion-стилисты, что советуют модные журналы. Ведь на эту информацию полагаются Ваши покупатели.

На основе статьи «Что упускают продавцы одежды и обуви» с портала profashion.ru

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

​Готовим продавца детского магазина одежды к продаже
01.10.2018

Попробуйте спросить продавца: «Что в продажах самое главное?». Вы удивитесь обилию ответов, но никто не скажет, что важно хорошо к ним подготовиться.

«Весна 2023» от G’n’K: обзор удлинённого жилета С-803 с трансформацией силуэта
10.12.2022

Утеплённые жилеты весной и осенью очень популярны, потому что греют и при этом позволяют ребёнку демонстрировать свой образ. В каждой демисезонной коллекции G’n’K есть жилеты — и дизайнеры бренда постоянно работают над тем, чтобы сделать их интереснее и оригинальнее. Как, например, модель для девочки С-803 с контрастным поясом, позволяющим мгновенно преобразить силуэт.

Курточная ткань с имитацией «эффекта персика»: как она смотрится в верхней одежде?
25.01.2022

В коллекции «Весна 2022» появились новые материалы. Среди них — курточная ткань с имитацией peach-эффекта, или «эффекта персика», его бархатистой и приятной велюровой текстуры. Материал выглядит очень красиво, при том что полностью сохраняет практичность современной курточной ткани. Показываем, как выглядит «эффект персика», на примере пальто для девочки С-763!

Наши предложения

4 / 6
Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.