Ваш город:

На чём готовы экономить российские потребители в кризис? Исследование от Gfk Rus

19.09.2017
​На рынке детских товаров в 2017году эксперты отмечают улучшение покупательской активности, но всё-таки до позиций докризисного периода ещё далеко, многие покупатели привыкли экономить.

статистика

На рынке детских товаров в 2017 году эксперты отмечают улучшение покупательской активности, но всё-таки до позиций докризисного периода ещё далеко, многие покупатели привыкли экономить.

Международный институт маркетинговых и социальных исследований Gfk Rus регулярно спрашивают россиян, от каких товаров или услуг они готовы отказаться при ухудшении финансового положения.

И вот какие результаты исследования они получили.

«По данным исследования, чаще всего потребители заявляют, что готовы отказаться от покупки ювелирных украшений, путешествий, походов в бары и рестораны, покупки автомобилей и недвижимости. Однако, как показывают результаты исследования GfK, с середины 2017г по ряду секторов потребительского рынка наблюдается тенденция на снижение количества экономящих. Касается это и рынка детских товаров, игрушек - заметно некоторое потепление потребительского климата, который сложился ко второму кварталу 2017г».

По данным портала rdt-info.ru

На детских товарах в 1-м квартале 2017г готовы были экономить всего 13% опрошенных, а во 2-м квартале 2017г эта цифра и вовсе сократилась до 11%. Тенденция снижения экономии и увеличения покупок по прогнозам будет продолжаться.

Эту тенденцию подтверждает и динамика продаж многих наших клиентов.

Дело в том, что многие магазины детской одежды столкнулись в этом году с проблемой продаж весенних коллекций. Однако, уже летом, начиная с июля, покупатели стали «разбирать» новую зимнюю коллекцию. Это повлекло за собой шквал дозаказов от наших клиентов.

Так как сейчас уже осень и совсем скоро ожидается похолодание во всех регионах России, то магазины ожидают повышения продаж демисезонных коллекций. И на весну 2018г прогнозы также самые оптимистичные.


Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Мнение экспертов G’n’K важно для бизнес-портала pro.rbc.ru
23.12.2019
​На бизнес-портале pro.rbc.ru было опубликовано экспертное мнение директора по маркетингу G’n’K Оксаны Коломбет. Информация касалась нюансов работы с социальными сетями и блогерами для брендов.
Презентация зимней коллекции детской одежды `Зима-2011/12` в г Омск
23.05.2011
В минувшую среду по инициативе нашего партнера и эксклюзивного представителя в г Омск и Омской области ООО «Омскопторг» была проведена презентация зимней коллекции детской одежды сезона 2011-2012 года
Эксперты рассказали, какими должны быть успешные магазины будущего
15.06.2018
Наверняка уже не один год Вы наблюдаете нестабильную ситуацию на рынке деткой одежды. Многие магазины закрываются, не выдерживая жесткой конкуренции.
Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.